14.05.2007

Агентство "Виллард" начинает сотрудничество с французской Groupe Bel



Международное агентство по рекламе и PR "Виллард" начинает сотрудничество с Groupe Bel (Франция), одной из крупнейших в мире компаний на рынке молочной продукции. Groupe Bel продает продукцию в 120 странах мира. Портфолио группы включает более 20 международных брендов, среди которых La Vache qui rit, Apericube, Kiri, Mini Babybel и Leerdammer. Оборот компании в прошлом году составил 1,777 млрд. евро.

Когда в начале 2007-го года агентство "Виллард" начало работать с Шосткинским гормолкомбинатом, который производит известные украинские сыры под брендом "Шостка", в агентстве никто и не мог предположить, что сотрудничество выйдет на более масштабный уровень.

Во второй половине апреля Groupe Bel обратилась в "Виллард", чтобы агентство аннонсировало приобретение французской компанией Шосткинского гормолкомбината.

"После окончания съемок первого телеролика и создания принт-кампании для ТМ "Шостка", к нам поступило предложение от руководства Groupe Bel, - рассказал Скотт Льюис, управляющий PR-директор киевского офиса "Виллард". "Успешный лонч рекламной кампании ТМ "Шостка" послужит основой для начала нашего сотрудничества".

Агентство "Виллард" продолжит освещение в СМИ завершение сделки по приобретению французской группой крупнейшего сыродельного завода Украины, а также будет предоставлять ряд услуг по PR.