14.05.2007

Украинская компания "АВК" создает на основе ТМ "Жувиленд"
самостоятельный зонтичный бренд



Компания "АВК" выводит торговую марку "Жувиленд" из-под зонтичного бренда "АВК". В дальнейшем на основе этой марки будет сформирован самостоятельный зонтичный бренд.
По словам директора по маркетингу и продажам компании "АВК" Владислава Аверченко, самостоятельное позиционирование ТМ "Жувиленд" позволит более эффективно развивать категорию желейно-жевательных конфет. Методы продвижения этой категории будут существенно отличаться от "материнского" бренда "АВК", объединяющего, преимущественно, шоколадные изделия.
Маркетологи и технологи компании "АВК" обновили сам продукт, разработали новинки в желейно-жевательной категории. В производство уже запущены новые сладости "Кучерявая кола" и "Очумелая клубника".
Упаковка продукции под ТМ "Жувиленд" в ближайшее время также претерпит изменения. В частности, в логотипе торговой марки не будет фигурировать ТМ "АВК", а "герои" на упаковке предстанут в новом облике.
Выведение новинок и ре-дизайн марки сопровождается масштабной рекламной кампанией на телевидении и в прессе, трейд-маркетинговой активностью в точках продаж. Так, в сетевой рознице будут проведены дегустации новинок и размещена напольная реклама в месте основной выкладки продукции.
"Мы рассчитываем, что масштабные рекламно-маркетинговые мероприятия, запланированные на весь этот год, позволят нам увеличить узнаваемость бренда "Жувиленд" среди целевой аудитории до 55%. При этом, я уверен, мы сможем значительно увеличить объем продаж в данной категории по итогам года", - заявляет Владислав Аверченко.