14.05.2007

Вкусовщина от "Кинографа". Рекламная кампания для ТМ "Верес"


На Украине проходит национальная кампания по перезапуску соусной группы ТМ "Верес". Ранее соусы "Верес" выходили под отдельной маркой "Домашние соусы", что привело к размыванию бренда и сказалось на динамике продаж. В связи с этим владелец бренда принял решение о переводе соусной группы из зонтичного бренда в основной, разработал новую рецептуру, изменил дизайн упаковкм, и как результат - начала широкомасштабную рекламную кампанию по перезапуску соусной группы под слоганом: "Соусы "Верес" - домашние вкусы мира".


"Мы в буквальном смысле показали букет вкуса каждого из рекламируемых соусов, сохраняя в деталях этнику и четкую привязку к стране прародительнице рецепта. Это же касается и музыкального сопровождения, под каждый вкус создавалась отдельная национальная аранжировка базовой мелодии", - рассказали Sostav.ru авторы креатива и продакшна - агентство "Кинограф".


В рамках кампании изготовлены следующие продукты:
-Серия TVроликов на стратегические позиции: соусы "Сацибели", "Горчичный", "Кисло-сладкий"
-Серия наружной рекламы:
  Билборды
  Сити лайты
  Плакаты А3 для размещения в местах продаж и метро
  Макеты для печатных СМИ
-Серия аудиороликов для трансляции в торговых центрах.

Состав творческой группы


Агентство/продакшн: Кинограф
Креативный директор: Л. Лылык
Идея/режиссер: В. Кокошко
Копирайт: К. Черных, Т. Ярич
Дизайн: Д. Ермолов, Е. Муругова
Операторы: Я. Пилунский, R. Calvi
Флористика: студия "Цветочная ваниль"


Ролики

Наружная реклама

Плакаты А3