14.05.2007

В Москву приезжает легенда мировой рекламы - Марк Татссел. В конце июня он выступит на шоу "Каннский прогноз"



Рекламное агентство Leo Burnett Moscow - организатор ежегодного шоу "Каннский прогноз" - спешит уведомить, что "Каннский прогноз" в этом году состоится, вопреки слухам о том, что мероприятие под угрозой срыва.
"Каннский прогноз - 2007" пройдет в конце июня, за несколько дней до начала рекламного фестиваля "Каннские Львы".
В этом году "Каннский прогноз" проведет Марк Татссел - Chief Creative Officer глобальной сети рекламных агентств Leo Burnett Worldwide, обладатель 15 Гран-при Каннского фестиваля рекламы. Он представит свою оценку конкурентоспособности российской рекламы на предстоящем фестивале и даст несколько советов о том, как получить каннского "льва".
О времени и месте проведения мероприятия мы сообщим заранее. Следите за новостями!

Марк Татссел, Chief Creative Officer Leo Burnett Worldwide отвечает за работу креативных подразделений 94 офисов сети Leo Burnett.
Марк Татссел - один из самых титулованных креативных директоров в мире. Его работы отмечены призами крупнейших рекламных фестивалей, включая 15 каннских Гран-при и 24 каннских "львов".
До прихода в Leo Burnett USA в 2002 г. Татссел занимал позицию исполнительного креативного директора Leo Burnett London. Под его руководством Leo Burnett London стало самым титулованным в мире в 2001 году, а Heinz и McDonald's были названы "Рекламодателями года" в Великобритании.
В январе 2005 г. Татссел был назначен Deputy Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide.
C мая 2006 г. - Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide
В 2007 г. Татссел входит в состав жюри Clio Awards, Andy Awards и D&AD Posters. Он также будет возглавлять жюри фестиваля "Каннские Львы" в номинации Titanium.

"Каннский прогноз" проводится в России с 2003 года. Для зрителей это возможность увидеть 50 лучших мировых роликов, снятых за год и угадать, кто из них победит на Международном фестивале рекламы в Каннах. По правилам конкурса зрителям нужно выбрать 20 лучших, по их мнению, работ и внести их в анкету. После обработки данных выявляется победитель. Приз победителю - поездка на Каннский фестиваль в следующем году.