14.05.2007

Дельта обещает меняться

логотип авиакомпании DeltaАмериканская авиакомпания Delta Airlines сделала выход из кризиса главной темой своей новой кампании, обещающей постоянные изменения ради удобства пассажиров. Кампания проходит как в традиционных СМИ, так и в Интернете – в частности, на порталах Yahoo, AOL, CNN и т.д. А на своем сайте Delta создала интерактивный раздел change.delta.com, естественным образом ложащийся в креативную концепцию кампании. Авиаперевозчик показывает в одном ряду и свои планы улучшения сервиса для пассажиров (например, новое меню от именитого шеф-повара), и предложения пользователей (например, кнопки вызова официантов у выхода на посадку). В механике приема предложений потребителей, казалось бы, нет ничего удивительного – это полезный и разумный функционал, который был бы уместен на сайте практически любого поставщика товаров или услуг. Но то, что его реализовала Delta – особенно уместно, поскольку здесь это не только часть компании по обещанию нового уровня сервиса, но одновременно и есть тот самый новый сервис: больше внимания к потребителям и им предложениям – это уже более качественная услуга.

изменения дельты

В телевизионной рекламе Delta сперва показывает  заброшенные терминалы и говорит, что даже великие авиакомпании не вечны, – напоминая о кризисе авиаиндустрии, разразившемуся после трагедии 11 сентября 2001 года. Тогда американцы испугались летать, а топливо подорожало, в результате чего четверо из шести основных американских авиаперевозчиков дошли до банкротства. Только в апреле этого года Delta вышла из пике, успешно проведя реструктуризацию и снизив убытки до минимума. Реклама анонсирует эти перемены: мы можем повторить судьбу исчезнувших авиакомпаний, или мы можем  измениться, – говорит телеролик. После этого тональность меняется на мажорную: картинка становится цветной, чертежники начинают чертить чертежи, закройщики кроить выкройки, стюардессы примерять новую форму, а повара – готовить блюда. Измениться – значит заново обдумать каждый момент и весь опыт пассажира, – объясняет диктор. И приводит примеры: больше самолетов, больше рейсов и т.д. В конце Delta дает обещание меняться и дальше, приветствуя изменения.

предложение Дельты кратко

Посетители сайта авиакомпании могут узнать, какими будут эти изменения, и предложить свои идеи – как Delta может меняться дальше, выполняя свои обещания.

mediarevolution.ru