Дельта обещает меняться![]() В телевизионной рекламе Delta сперва показывает заброшенные терминалы и говорит, что даже великие авиакомпании не вечны, – напоминая о кризисе авиаиндустрии, разразившемуся после трагедии 11 сентября 2001 года. Тогда американцы испугались летать, а топливо подорожало, в результате чего четверо из шести основных американских авиаперевозчиков дошли до банкротства. Только в апреле этого года Delta вышла из пике, успешно проведя реструктуризацию и снизив убытки до минимума. Реклама анонсирует эти перемены: мы можем повторить судьбу исчезнувших авиакомпаний, или мы можем измениться, – говорит телеролик. После этого тональность меняется на мажорную: картинка становится цветной, чертежники начинают чертить чертежи, закройщики кроить выкройки, стюардессы примерять новую форму, а повара – готовить блюда. Измениться – значит заново обдумать каждый момент и весь опыт пассажира, – объясняет диктор. И приводит примеры: больше самолетов, больше рейсов и т.д. В конце Delta дает обещание меняться и дальше, приветствуя изменения. ![]() Посетители сайта авиакомпании могут узнать, какими будут эти изменения, и предложить свои идеи – как Delta может меняться дальше, выполняя свои обещания. mediarevolution.ru |


