14.05.2007

"СТС-медиа" ищет режиссерское кресло



Как стало известно B&FM, "СТС-медиа" рассматривает возможность запуска собственной продакшн-студии. Аналитики считают, что это может временно понизить котировки акций компании, но положительно скажется на капитализации в дальнейшем.
О том, что "СТС-медиа" может запустить собственную студию по производству сериалов, B&FM сообщил источник в компании. Информацию подтвердил исполнительный директор "СТС-медиа" Владимир Ханумян. Инвестиции могут составить $50-70 млн.
Необходимость в собственной площадке в компании объясняют желанием создать вертикально интегрированный холдинг и повысить капитализацию. В конце апреля президент "СТС-медиа" Александр Роднянский сообщил, что не прочь купить продакшн-компанию "Амедиа", с которой связаны самые успешные проекты телеканала СТС- сериалы "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой". Он не исключал покупки и других студий. Однако компания "Леан-М", выпустившая рейтинговые сериалы "Кадетство" и "Студенты", уже куплена Sony Pictures, а вопрос с покупкой "Амедиа" до сих пор так и не решен.
Совладелец компании Александр Акопов в разговоре с B&FM оценил вероятность успешного завершения переговоров на 49%. Источник B&FM в "СТС-медиа" сообщил, что "Амедиа" определила за свой бизнес слишком высокую цену. Акопов не раскрывает сумму, а эксперты оценивают его бизнес в $80-$100 млн. Аналитики связывают намерение "СТС-медиа" по открытию собственной студии с высокими рейтингами отечественных телесериалов. "В России дефицит производственных компаний, а СТС нужны качественные российские сериалы, способные сравниться с хитами, которые привели компанию к успеху",- считает аналитик Альфа-банка Мартин Брэди. По мнению аналитика МДМ-банка Елены Афониной, создание собственной продакшн-компании будет оценено рынком лишь в долгосрочной перспективе, и на время выполнения проекта котировки акций компании могут снизиться. // WWW.CTCMEDIA.COM


ОЛЬГА ГРИШАЕВА

Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets»