26.04.2007

Разработка концепции размещения наружной рекламы продолжается в Тюмени

Тюмень — один из немногих городов России, где разрабатывается концепция размещения наружной рекламы, сообщила на заседании координационного совета по рекламе и внешнему оформлению города заместитель директора комитета по рекламе Юлия Пустовит.

По ее словам, только 3% российских городов активно занимаются наведением порядка в размещении и формах наружной рекламы. При этом главная цель всех преобразований — не избавиться от существующих конструкций, а упорядочить outdoor-отрасль.

Разработчики концепции размещения наружной рекламы в Тюмени высказывали предложения от полного освобождения центра города и исторических мест от крупногабаритных рекламных щитов. «Их необходимо заменить на более современные формы, которые содержали бы социальную информацию. В историко-культурной части города реклама должна быть минимальной, выполненной в духе того времени и в том стиле, в котором построены расположенные рядом здания. На автомагистралях, наоборот, возможно использование масштабных плакатов и растяжек», - говорят они.

Вторым вопросом, был рассмотрен реестр из 25 адресов размещения рекламных конструкций. По всем адресам в ближайшее время будут отправлены предписания по демонтажу конструкций размером 3х4 метра и более. Главным нарушением является установка их вблизи светофорных объектов. В общей сложности комитет по рекламе уже выдал около 200 подобных предписаний.

Outdoor.Ru