26.04.2007

У MediaMarkt поросенок розовый, у "ЭТО" - с хрустящей корочкой

Компания «Эльдорадо» в очередной раз отреагировала на рекламу конкурента. На этот раз рекламной иронии подвергся Media Markt.

MediaMarkt

Не секрет, что магазины «Эльдорадо» и проект «для умножадных» - «ЭТО» частично копируют стилистику магазинов Media Markt и Saturn, входящих в Metro Group – это уже неоднократно отмечалась участниками рынка и вызывало их нарекания. На постерах, размещенных в рамках начавшейся рекламной кампании «ЭТО» в Петербурге, стилистика конкурента скопирована весьма своеобразно. Как пояснил корреспонденту AdLife.spb.ru Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо», установленные в Петербурге конструкции – часть одной из плановых рекламных кампаний, которая призвана донести до потребителей ключевые преимущества сети «ЭТО»: широкий ассортимент новинок hi-tech, демократичные цены и т.п. "Что касается изображения поросенка, то сейчас – в Год свиньи – подобная символика пользуется особой популярностью, и фигурирует в рекламе многих компаний", - добавил он.

ЭТО

По словам очевидцев, щиты с постерами, на которых изображен жареный поросенок, размещены в непосредственной близости от щитов с изображением веселого и, главное – живого поросенка-эконома, символа рекламной кампании Media Markt. Последняя пока никак не отреагировала на шаг «Эльдорадо».

Напомним, что летом прошлого года в Петербурге произошел «рекламно-щитовой» инцидент между «Эльдорадо» и «Техносилой», о чем AdLife.spb.ru информировал.

adlife.spb.ru