25.04.2007
"Максима Киев"

"Максима Киев" разработает креатив под новую коммуникационную платформу бренда "Славутич"



Группа предприятий BBH на Украине завершила тендер по выбору креативного агентства на годовое обслуживание бренда "Славутич", по результатам которого РА "Максима Киев" было объявлено победителем. Тендер был поделен на два этапа. В первом этапе принимали участие 5 агентств, во второй вышло 2. Основным заданием второго этапа было предоставление полноценных видеороликов, отснятых агентствами согласно предложенной на первом этапе креативной концепции. Предоставленные ролики были тщательно протестированы на фокус-группах. Результат тестирования определил победителя тендера, длившегося около 6 месяцев.

Группа предприятий BBH на Украине разработала новую коммуникационную платформу бренда. Поэтому перед победителем стояла непростая задача максимально точно передать основной посыл новой коммуникации.