25.04.2007
Red Devil

 

Производитель энергетика Red Devil высказывает свою точку зрения на дизайнерское решение, предложенное студией «Парк»

23 апреля на Sostav.ru вышла новость о рестайлинге торговой марки энергетических напитков Red Devil. Над сменой дизайн работала студия «Парк Пак».

Однако, как оказалось, производители напитка имеют отличную от «Парка» точку зрения относительно нового стиля и по некоторым пунктам не согласны со специалистами студии.

Компания Happyland составила открытое письмо, где выразила свое мнение о работе студии «Парк».

Напомним, финальный вариант RedDevil, поставленный на полки магазина, "Парк" назвал "вражески исковерканным самим клиентом". Дизайнеры оказались недовольны шрифтами, расположением названия и "негармоничностью" стрелок.

 

Официальный ответ компании Happyland на публикацию  информацииот “Парк Пак”  о смене дизайна торговой  марки Red Devil

В ответ на публикацию информации о смене дизайна торговой маркой Red Devil сообщаем вам следующее:

Смена дизайна является инициативой Заказчика, а не специалистов Студии, как явствует из заявления сотрудников «Парк Пак». Этот проект готовился компанией более 1,5 лет и занял достаточное количество времени еще до привлечения специалистов Студии.

Спешим проинформировать, что именно благодаря тому, что Студия не могла в течение долгого времени  довести проект до конца, Заказчик вынужден был выпустить пробную партию в недоработанном «сыром» дизайне. В представленном «Парк Паком»  заявлении о выбранном Заказчиком варианте присутствует не та банка, которая была запущена в массовое производство. Таким образом, «Парк Пак» ввел в заблуждение аудиторию, показав недоработанный вариант. Студия уже второй раз, не проинформировав Заказчика и не получив его разрешения,  публикует материал о смене дизайна, ошибочно называя его «ребрендингом», что искажает суть процесса и является грубым нарушением положения о конфиденциальности, прописанного в заключенном между Сторонами Договоре.

Негативная реакция «Парк Пак» вызвана тем, что Студия не смогла сдать очередной проект и приступить к следующему, в силу чего оба проекта Заказчик вынужден был передать другому контрагенту.  На сегодняшний момент оба проекта  успешно сданы.

Факты публикаций конфиденциальной информации и спорных комментариев заставляют нас сделать вывод о некомпетентности агентства «Парк Пак» и его неспособности довести проект до конца. Данная ситуация характеризует «Парк Пак» как агентство,  нарушающее профессиональные нормы взаимодействия Заказчика и Исполнителя и делает все дальнейшие коммерческие отношения между нашими организациями невозможными.

Отдельно отмечаем, что за все выполненные работы "Исполнитель" получил оплату 100% 

 

Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе Happyland, необходимость смены дизайна марки стала очевидна уже несколько лет назад.  В работе над обновленным дизайном Red Devil принимали участие дизайн-студии из родных для напитка Нидерландов, а также Великобритании и России. Итогом долгой и кропотливой работы стало принятие трех кардинально отличающихся друг от друга концепций дизайна, от различных агентств, однако в виду определенных обстоятельств (невысокие оценки на фокус-группах, трудности с адаптацией) ни одна их них не получила развития в серийном производстве напитков.  

Весной 2006 года новая концепция дизайна разработанная московской дизайн-студией «Парк Пак»  прошла тестирование на фокус-группах, где получила высокие оценки, после чего было принято решение о распространении дизайна на всю серию энергетических напитков.

Во время работы над новым образом Red Devil было принято решение отойти от образа использовавшегося ранее героя комиксов. При этом очень важно было сохранить исторически присущую марке «дьявольскую символику». Прообразом нового дизайна стала выдержанная в фирменных цветах бренда красно-черная, напоминающая ленту «Мебиуса», спираль, символизирующая бесконечность.

Первым в новом дизайне появится слабоалкогольный Red Devil. Сначала он  будет выпускаться в так называемой переходной версии, наглядно информирующей потребителей о смене дизайна.  Безалкогольный энергетический напиток и крепкий Red Devil 20% будут выпущены сразу в новом дизайне.

Red Devil
вся линейка бренда Red Devil в обновленном дизайне


Red Devil
Старый, переходный и новый дизайн слабоалкогольного Red Devil