25.04.2007

Интеративное агентство FCBi подводит итоги кампании "Выиграй мастер-класс "В гостях у Дэвида Бекхэма"



Интеративное агентство FCBi, входящее в Media Arts Group, подводит итоги рекламной кампании "Выиграй мастер-класс "В гостях у Дэвида Бекхэма", проведенной для компании Motorola в сети Internet с 15 февраля по 31 марта.

По результатам акции: зарегистрировалось - 1 465 человек, скачено медиа-контента - 25 100 единиц, а сыгранных игр было - 2 301 899. А сама кампания по версии журнала "Индустрия рекламы" признана самой интересной и креативной кампанией месяца в рунете.

Целью акции стала поддержка offline промо акции Моторола, стимулирование продаж и повышение лояльности к бренду. Главная задача, поставленная перед FCBi, заключалась в том, чтобы придумать и создать инструмент для привлечения целевой аудитории к акции в Интернет и механику розыгрыша призов.

Специально под эту акцию был создан промо сайт и баннерная поддержка. Агентство полностью разработало дизайн и всю внутреннюю инфраструктуру сайта, включая Flash-игру "Держи мяч", в которой могли принять участие все посетители сайта. Управляя футбольной бутсой при помощи мышки, нужно было начеканить мяч максимальное количество раз.

Для поддержи сайта были созданы также оригинальные флеш-баннеры, которые помимо анонсирования акции, позволяли играть во флеш игру с отбиванием мяча прямо в самом баннере не переходя на сайт акции. Баннеры были размещены на крупнейших площадках Интернета, в частности на портале Rambler, ICQ, mail.ru, afisha.ru, eurosport.ru, championat.ru, sport-express.ru, sport.rambler.ru.

"В гостях у Дэвида Бекхэма"


Для того чтобы принять участия в акции, необходимо было купить один из двух телефонов Motorola MOTOKRZR K1 или MOTORIZR Z3, зарегистрировать на сайте beckham.mototime.ru, получить уникальный номер IMEI и выполнить задание творческого конкурса, а именно описать свои впечатления от приобретенного телефона. Motorola. В качестве главного приза компания предоставила участникам проекта уникальную возможность отправиться к восточному побережью в Лос-Анджелес на мастер-класс со звездой футбола и кумира миллионов Дэвидом Бекхэмом. Motorola оплатит победителю все расходы на трансфер и проживание , также участники могли выиграть 50 брендированных мячей футбольных мячей с автографом Дэвида Бекхэма и другие призы.

"В гостях у Дэвида Бекхэма"


"В гостях у Дэвида Бекхэма"


"В гостях у Дэвида Бекхэма"