25.04.2007
IMS Group

Маркетинговое агентство IMS Group обогнало конкурентов, заработав в России и странах СНГ 63,1 миллиона долларов

Компания IMS Group, известная на рынке маркетинговых услуг, официально опубликовала свой финансовый отчет. В 2006 году маркетинговое агентство заработало 63,1 миллиона долларов в российском регионе и странах СНГ, что почти в три раза превысило выручку конкурентов. По сравнению с прошлым годом, прибыль IMS Group возросла вдвое.

Конкуренты настаивают, что в своей отчетности IMS Group под видом выручки указала общий бюджет всех своих клиентов, отмечает «Коммерсант». Как сказал финансовый директор агентства Ярослав Плинк: «Мы являемся публичной компанией и открыто публикуем свою отчетность. Мнения конкурентов некорректны и основаны на неправильном понимании ситуации. Наша компания публикует свои доходы согласно Международному стандарту финансовой отчетности».

Как указывает «Коммерсант», конкурентами маркетинговой компании являются агентства АДВ и Orange, доход которых составил около 20 миллионов долларов каждой. Как полагают эти компании, IMS Group публикует совокупные рекламные бюджеты своих клиентов. «Указанные IMS Group 63,1 миллиона долларов – это оборот, ее реальная выручка составляет около 20 миллионов долларов»,– убеждена президент агентства Progression Ирина Васенина. В то же время Ярослав Плинк утверждает, что IMS Group не располагает финансовыми данными своих клиентов и поэтому не имеет возможности их посчитать. «Безусловно, это не рекламный бюджет клиентов, поэтому мнения конкурентов не соответствуют действительности и весьма далеки от профессионализма», - комментирует финансовый директор компании. Старший экономист IMS Group Александр Уточкин подчеркивает, что бизнес агентства действительно крупнее, чем у АДВ и Orange в первую очередь за счет хорошо развитого трейд-маркетинга.

За последние 10 лет своего существования IMS Group приобрела большой опыт работы на развивающихся рынках, помогая клиентам быстро адаптироваться к изменяющейся рыночной ситуации. Агентство предоставляет услуги в области маркетинга, продаж, мерчандайзинга, стратегического консультирования и исследования рынка.

За прошедший год выручка всей группы достигла 96,5 миллионов долларов, при этом выросла до 131 %. Этот рост был обусловлен развитием бизнеса компании за пределами России и СНГ, а именно покупками агентств в Турции, Индии и Венгрии.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru