25.04.2007

Pepsi расставила Bluetooth-ловушки для пользователей

Компания Pepsi запустила наружную рекламу, которая должна сделать ее маркетинговые решения более интерактивными и мобильными. На 120 щитах на автобусных остановках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Питсбурге и Денвере до 31 мая будут размещены электронные рекламные панели со встроенными Bluetooth-передатчиками. Они будут рассылать на телефоны, оборудованные Bluetooth и находящиеся рядом с панелями, сообщения с предложением загрузить бесплатную музыку и клипы. Если пользователь согласится на это, постер загорится и начнется пересылка видео. В Нью-Йорке это ролик с выступлением игрока Yankees Джонни Дэйона, который представляет трех местных певцов. Реклама заканчивается адресом соответствующего веб-сайта - pepsismash.com, на котором также можно найти видео и музыку для загрузки.

Юлия Торгашева

Мобильный Контент