24.04.2007

  

  

    

Euro RSCG Kiev создает свое подразделение Brand Strategy Center (BSC)



 Агентство Euro RSCG Kiev, филиал международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, объявило о появлени своего функционального подразделения Brand Strategy Center (BSC), в задачи которого войдет создание, развитие и управление активами брендов. Директором BSC стал Борис Ткачев, ранее руководящий департаментом стратегического планирования Euro RSCG Kiev.



Киевский филиал был основан в декабре 2003 года и на сегодняшний день работает над созданием ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Персонал Euro RSCG Kiev, состоящий из специалистов с внушительным опытом работы в маркетинге, занимается в сфере разработки комплексных творческих решений от исследований рынков и потребителей до разработки символики бренда и анализа конкурентов. Новое подразделение продолжает работать над проектами Euro RSCG Kiev и, в частности, расширит свои наработки в общей цели компании создавать творческие решения, выходящие за рамки простой коммуникации.

В распоряжении BSC находится целый арсенал стратегических и исследовательских технологий, используемых для выявления, анализа и интерпретации тенденций потребительского спроса, с целью создания успешных брендов, отмечают в пресс-службе агентства. В задачи BSC войдет: разработка нейминга, визуального стиля, бренд-стратегии, стратегии коммуникации и выполнение других рекламных функций.