"Техношок" убережет покупателей от статьиРА "БизнесЛинк Реклама" разработало концепцию новой рекламной кампании ТМ Техношок и осуществило съёмки ТВ-ролика на её основе. Перед специалистами агентства стояла задача создать релевантное целевой аудитории сообщение об акции, проходящей в апреле в магазинах сети "Техношок", в рамках которой потребители могли приобрести технику среднего и высокого ценовых сегментов по минимальной цене в городе. По замыслу РА "БизнесЛинк", ТВ ролик, наружная реклама и постеры в магазинах сети должны донести до потребителей простое сообщение: техника премиум-класса может быть доступной, если покупать её в апреле в "Техношоке". Герой ролика - молодой мужчина, мечтающий обладать современной, качественной, модной техникой премиум-класса. Он думает, что такая техника стоит нереально дорого и у него есть только одна, пусть и не совсем законная возможность стать её счастливым владельцем. В эфире ролик ротируется с девятью различными товарными предложениями. Съёмки прошли в Петербурге и осуществлены продакшеном "Гедре Студио". Ролики ротируются в Петербурге на каналах Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда, Тюмень, Сургут. Состав творческой группы. ЗАО Симтекс (ТМ Техношок): Светлана Кондырева, Ольга Мальцева. РА БизнесЛинк Реклама: Катерина Будённая, Анатолий Миркес, Юрий Лазарев. Режиссёр: Виктор Вилкс Оператор: Андрей Вакорин Звукорежиссёр: Игорь Яковель Музыка: Алексей Яковель Монтаж: Борис Бойцов Постпродакшен: postproduction.ru Продюсер: Гедре Крикщюнайте |