24.04.2007

"Техношок" убережет покупателей от статьи



РА "БизнесЛинк Реклама" разработало концепцию новой рекламной кампании ТМ Техношок и осуществило съёмки ТВ-ролика на её основе. Перед специалистами агентства стояла задача создать релевантное целевой аудитории сообщение об акции, проходящей в апреле в магазинах сети "Техношок", в рамках которой потребители могли приобрести технику среднего и высокого ценовых сегментов по минимальной цене в городе. По замыслу РА "БизнесЛинк", ТВ ролик, наружная реклама и постеры в магазинах сети должны донести до потребителей простое сообщение: техника премиум-класса может быть доступной, если покупать её в апреле в "Техношоке".
Герой ролика - молодой мужчина, мечтающий обладать современной, качественной, модной техникой премиум-класса. Он думает, что такая техника стоит нереально дорого и у него есть только одна, пусть и не совсем законная возможность стать её счастливым владельцем.
В эфире ролик ротируется с девятью различными товарными предложениями.
Съёмки прошли в Петербурге и осуществлены продакшеном "Гедре Студио". Ролики ротируются в Петербурге на каналах Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда, Тюмень, Сургут.



Состав творческой группы.
ЗАО Симтекс (ТМ Техношок):
Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.
РА БизнесЛинк Реклама:
Катерина Будённая, Анатолий Миркес, Юрий Лазарев.

Режиссёр: Виктор Вилкс
Оператор: Андрей Вакорин
Звукорежиссёр: Игорь Яковель
Музыка: Алексей Яковель
Монтаж: Борис Бойцов
Постпродакшен: postproduction.ru
Продюсер: Гедре Крикщюнайте