24.04.2007

"Евросеть" объявила о новой акции "Делай бум-бум"



"Евросеть" и компания Sony Ericsson объявили о совместной акции "Делай бум-бум". Новая рекламная кампания охватит всю Россию и пройдет с 23 апреля по 31 мая. Акция будет касаться мобильных телефонов Sony Ericsson W610i и W200i в черном корпусе.
"Цель новой рекламы - повышение лояльности бренда и увеличение продаж", - рассказывает пресс-секретарь компании "Евросеть" Очир Манджиков.
Креативная идея новой рекламы была создана специалистами "Евросети" и компанией Sony Ericsson, а разработкой ролика занималось агентство Replica Production.
Планируется размещение рекламных материалов в телевизионном эфире, Интернете, на радио, а также в прессе, на наружных рекламных носителях и в местах продаж.
Как пояснили в пресс-службе "Евросети", 15 мая в рамках данной кампании планируется запустить новый, второй, рекламный ролик, который пока находится в разработке.