24.04.2007

"Еrich Krause" и агентство "Gee&Work Communication Group" подарили Москве самого умного студента



Московское агентство "Gee&Work Communication Group" успешно завершило проведение акции по повышения узнаваемости марки и увеличению уровня продаж "Добавь ручку "Erich Krause" к своей умной голове" в городе Новосибирске для лидера российского рынка канцелярских и офисных принадлежностей - компании "Erich Krause". Целевой группой акции являлись абитуриенты и студенты города. Информационная поддержка осуществлялась посредством стикеров в метро, раздачи рекламных материалов в местах продаж продукции "Erich Krause", анонсов информационного спонсора акции - радиостанции "Европа Плюс", рекламы на и демонстрации видеосюжетов о ходе акции на канале MTV телевидении Новосибирска.
В течение двух месяцев по городу передвигается брендированный лимузин "Erich Krause" c ведущим канала МTV Владом и двумя его очаровательными спутницам. Абитуриент либо студент должен был сесть в лимузин и предъявить шариковую ручку от "Erich Krause" с уникальным штрихкодом. После чего он сразу принимал участие в интеллектуальной блиц-викторине, отвечая на любое количество задаваемых ему вопросов в рамках общеобразовательной программы до первого не правильного ответа. Количество верных ответов являлось рейтингом участника, на основании которого каждую неделю агентством "Gee&Work Communication Group" выявлялся финалист. Салон лимузина был оборудован видеокамерами. По результатам каждой недели монтировался 20-ти минутный видеосюжет о ходе акции, в который входило интервью с финалистом блиц-викторины. Ролик еженедельно демонстрировался в праймтайм на новосибирском телеканале MTV. А в честь победителя недели каждый четверг в центральном клубе Новосибирска "Rock-City" проводилось "Party-Victoria" с участием лучших ди-джеев города.
Финалом акции стала грандиозная вечеринка в клубе "Rock-City", где был определен победитель из числа финалистов блиц-викторины, который получил сертификат от "Erich Krause" на право продолжить бесплатное обучение в любом из столичных ВУЗов.
По результатом проведения мероприятия компанией "Erich Krause" отмечен рост розничных продаж в городе на 70% по сравнению с состоянием на момент начала проведения акции.