24.04.2007

Глянцевая Priora


АвтоВАЗ проводит рекламную кампанию автомобиля Lada Priora в том числе и в Интернете. На портале Mail.ru баннер размещен с высокой частотой и без использования мультискрина (обычно на заглавной странице Mail.ru автоматически меняются несколько баннеров, даже если не обновлять страницу, но в этом случае это не так).

первый кадр баннера приора


Баннер ведет не на основной сайт priora.lada-auto.ru, а на его сокращенную промо-версию. Стилистика сайта – не по-бюджетному глянцевая: крупные имиджевые фотографии автомобиля будто на постаменте, подсвеченные софитами, при смене кадров и они, и текст снизу уезжают под центральную линию, а потом выдвигаются новые фото и текст (на иллюстранициях сайты уменьшены, в оригинале они шире).


сокращенный сайт приоры

Картинки очень яркие, больше похожи на компьютерную графику, чем на фото. Впрочем, на этом современные возможности сайта заканчиваются: единственный интерактивный элемент – это выбор цвета в разделе «дизайн»: пользователь выбирает цвет, и автомобиль на картинке сверху перекрашивается.

Неудивительно, что и отечественный автопроизводитель обратился к Интернету как к важному рекламному инструменту, разработав эффектный промо-сайт. Автомобильная индустрия – главный заказчик интернет-рекламы как в США, так и в России. Правда, в США автомобильные компании разрабатывают креативные кампании с нестандартными сценариями коммуникации. А у нас, как правило, ограничиваются имиджевой рекламой. Но зато именно автомобильные бренды выкупают чуть ли половину рекламного инвентаря ведущих порталов. На Mail.ru, помимо Lada Priora, одновременно рекламируется еще Chevrolet Aveo.


На Яндексе – BMW, Peugeot, Honda Legend (баннеры уменьшены, в оригинале они шире):

уменьшенный баннер BMW

уменьшенный баннер Honda Legend

уменьшенный баннер Пежо

На РБК размещены схлопывающиеся баннеры Nissan Pathfinder и Land Rover  Freelander (во время загрузки страницы они показываются крупно, а потом прячутся в более компактные позиции), а также Jeep и та же Honda Legend.

Механика схлопывающихся баннеров, кстати, довольно оригинальна. Сначала крупно показан Freelander:

раскрытый ленд ровер

Затем он складывается, а раскрывается Nissan Pathfinder:

раскрытый ниссан

После загрузки РБК выглядит так:

рбк весь в автобаннерах


mediarevolution.ru