Страховка по-британски
Британский страховщик Aviva, придя в Россию, использует для своего продвижения Интернет. Яркие желтые баннеры с фрагментами голов размещены, например, на онлайновых изданиях Лента.ру и Газета.ру
На самом сайте компании, помимо корпоративной информации и описаний страховых программ, есть интерактивные сервисы – «Анализ Вашей финансовой безопасности» и розыгрыш призов-подарков, которые дают после трех правильных ответов на хитрые вопросы из истории, подчеркивающие британское происхождение компании. Например, верит ли пользователь, что «Сэр Уинстон Черчилль страховал свою жизнь от несчастных случаев на протяжении самого длительного периода времени в истории компании Commercial Union, впоследствии вошедшей в группу Aviva.» Конечно, это оказывается правдой. Впрочем, не на все вопросы ответы так предсказуемы.
mediarevolution.ru
|