13 апреля в рамках второй международной конференция Brandbuilding 2007 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Master of Brandbuilding"
"Master of Brandbuilding" - некоммерческий конкурс. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (в составе представителей ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса. Границы конкурса - все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов. Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов присуждается звание и награда "Master of Brandbuilding". Модераторы Конкурса - ведущие международные и отечественные брендинговые агентства. Жюри (экспертный совет) конкурса - представители ведущих деловых СМИ. Победителями конкурса "Master of Brandbuilding 2007" стали: 1. МТС (Гран-при) 2. Вымпелком (Билайн) 3. ВТБ 4. Danone 5. Unilever 6. Nissan 7. Росинтер 8. Nestle 9. телеканал ТНТ 10. Газпром Состав (экспертного совета) жюри 2007 года: "Businessweek", "Smart Money", "Тhe Moscow Times", радиостанция "Business FM", "Бизнес", "Бренд-менеджмент", "Взгляд", "Индустрия рекламы", "Компания", "РБК-daily", "Секрет Фирмы", "Управление компанией", "Финанс". ![]() |

"Master of Brandbuilding" - некоммерческий конкурс. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.