19.04.2007

Чего стоит компромат. Даже негативные слухи можно пустить на благо бизнеса

Компрометирующие слухи о топ-менеджерах могут стоить компаниям потери крупных клиентов и многомиллионных контрактов. Однако российские специалисты в области PR и корпоративной разведки советуют не тратить средства на борьбу со всеми без исключения слухами.

В эти дни в США на заседании совета директоров Всемирного банка решается вопрос об отставке президента компании Пола Вулфовица. Поводом для столь жесткой постановки вопроса стали подозрения профсоюза компании в покровительстве Вулфовица своей любовнице по имени Шаха Риза. До сентября 2006 г. она была сотрудником пресс-службы банка, получая $193 000 в год (это больше, чем у главы госдепартамента США). Бывший сотрудник ВБ полагает, что нынешний скандал — ответ сотрудников банка Вулфовицу, устроившему ради борьбы с коррупцией в ВБ тотальную слежку.

“В Западной Европе и Северной Америке к репутации и относятся более чем серьезно, — говорит Александр Гранат, старший консультант executive search компании Neumann International (Австрия). — В прошлом году наш заказчик отказал одному из кандидатов на пост главы департамента маркетинга и продаж по странам Центральной и Восточной Европы, когда прослышал, что, получив при разводе от бывшего супруга значительную сумму, она воспользовалась ею, чтобы не работать целый год, а не, к примеру, для улучшения образования и расширения профессионального горизонта”.

Михаил Малыхин

далее...

Ведомости