18.04.2007

Беталинк выводит на российский рынок новинку от Samsung - двусторонний музыкальный телефон Samsung F300 Ultra-Music



В апреле начались российские продажи одной из самых ожидаемых новинок сезона - двустороннего музыкального телефона Samsung F300. Запуск российских продаж музыкального F300 компания Samsung доверила своему давнему проверенному партнеру компании "Беталинк". С начала этой недели запущена широкомасштабная рекламная компания. Задействованы следующие каналы коммуникации: TV, OOH, реклама в кинотеатрах,  Радио, Интернет, POSM.

С начала недели в эфире федеральных телеканалов НТВ, ТНТ и REN-ТВ запущена в ротацию первая часть серии рекламных роликов Samsung F300 и салонов мобильных новинок "Беталинк".

 

Креативная концепция и production - "Amlinsky - креативные стратегии".

Ролик создан в жанре романтического полулюбительского видео. А простые и наивные стихи с анимацией превращают его своего рода в "Poetry Video" по аналогии с музыкальным видео.
Положительные эмоции и забавные ассоциации, навеваемые анимационной частью, работают на создание весеннего, немного хулиганского настроения. Один из героев ролика - телефон Samsung F300 Music Edition присутствует в нем в виде ненавязчивого "продакт плейсмента". Роль телефона, как посредника между влюбленными, подчеркивает превосходство эмоций над гаджетами. При этом, у зрителя формируется представления о Беталинке, как об эмоционально окрашенном бренде, а заодно и создается впечатление о функциональных возможностях продуктов, которые он предлагает.

Состав творческой группы:

Амлинский - креативные стратегии
Креативный директор, копирайтер: Андрей Амлинский
Арт-директор: Аделина Амлинская
Художники: Роман Сазыкин, Олег Матрохин, Наташа Сивка,
Флэш-анимация: Роман Сазыкин
Музыка: Денис Пожарский
Фотограф: Михаил Кончиц
Режиссер и оператор: Марина Горностаева, Николай Ларионцев
Продакшн: компания "Нэцкино"
Пост-продакшн: компания "Нэцкино"