18.04.2007

Брендинговое агентство "Брендсон" закончило работу по выведению флагманского проекта будущей сети отелей холдинга "ИВИ-93"



Новый объект ИВИ-93 - отель Palantin категории *** получил концепцию, имя и фирменный стиль. Этот отель ознаменует начало нового направления деятельности холдинга, которое будет заключаться в управлении собственными объектами коммерческой недвижимости.

В фонотипе Palantin/Палантин заложен основной концепт проекта: по данным фоносемантического анализа слово созвучно с английским palace, а окончание - tin - - коннотация уюта, мягкости. В итоге смысловая нагрузка соответствует концепции, исходя из двойного значения слова Palantin:

как название высших чинов при дворе, имя говорит о том, для кого этот отель предназначен, о том, что гостям будет оказан прием на высшем уровне;

как название меховой накидки, имя свидетельствует о том, что гостям будет тепло и уютно, о них позаботятся

Соответствие образа отеля категории *** было ключевой задачей при разработке фирменного стиля, перевес в сторону премиальности был исключен. Между тем, необходимо было передать соответствующее отношение к гостям, флер заботы и безопасности. Цветовая гамма фирменного стиля - это вариация на тему цветового решения интерьеров отеля.

Вариант 1

Вариант 2

Окончательный вариант