18.04.2007

"ЮМИ Студия" создала онлайн-гипермаркет "Матрицы"

«ЮМИ Студия» создала интернет-гипермаркет для гипермаркета электроники «Матрица».

Как рассказали AdLife.spb.ru в “ЮМИ Студии”, раньше у “Матрицы” собственного онлайн-гипермаркета не было. Но “электронная” коммерция уже стала неотъемлемым и крайне прибыльным элементом современного бизнеса, особенно для таких сфер как электроника и техника. К тому же, у многих конкурентов интернет-магазины уже есть, поэтому компания также решила обзавестись онлайн-гипермаркетом.

Особое внимание при разработке проекта уделялось удобству использования интернет-магазина, ведь согласно исследованиям, большой процент заказов в электронной коммерции “теряется” из-за неудобных онлайн-витрин или систем заказа.

“Например, я ищу утюг, но не знаю, какой именно. Для того чтобы выбрать модель утюга, например, в интернет-магазине "Техносила", мне нужно просмотреть все 120 имеющихся товаров. А в интернет-гипермаркете "Матрица" я последовательно фильтрую ассортимент по интересующим меня потребительским качествам и получаю несколько искомых вариантов. В итоге на поиск нужного товара уходит несколько минут, а не час, как в первом случае”, - рассказали в “ЮМИ Студии”.

Отличие сайта “Матрицы” также заключается в ассортименте представленных товаров (порядка 40 тыс.) и 5% скидке для интернет-покупателей.

Открытие онлайн-гипермаркета «Матрица», по словам представителей «ЮМИ Студии», не означает окончание успешного сотрудничества двух компаний. В дальнейшем планируется разработка новых интернет-магазинов, а также будут вводится новые инструменты: аналитика интернет-продаж, поведенческая статистика рекламных кампаний и многое другое.

adlife.spb.ru