18.04.2007

Три препятствия на $7 млрд

KeeneyРуководитель агентства Digitas, входящего в группу Publicis, Дэвид Кэнни (David Kenney) выступил на собрании Interactive Advertising Bureau о структурных препятствиях, мешающих развитию онлайновой рекламы. По его словам, и Digitas, и другие агентства Publicis, могли бы тратить на нее гораздо больше. В прошлом году Publicis рекомендовал своим клиентам потратить онлайн $10 миллиардов. А они смогли распределить только $3 миллиарда. Причина – три узких места, которые есть сейчас в интернет-индустрии.

Логистика

Когда дело доходит до биллинга, договоров, отчетов, в работе с онлайновыми площадками начинаются проблемы – удельные затраты на проведение кампаний гораздо выше, чем в случае традиционных СМИ. (Вероятно, это связано не столько с плохой работой онлайн-продавцов, сколько с более высокой медиа-фрагментацией в онлайне. - MR)

Метрики

Онлайновая реклама может быть измерена множеством способов – и так и делается. Это плохо. В различных наборах учетных характеристик нет целостности, нет единого подхода к их использованию. Это не только усложняет работу, но и понижает уровень доверия к онлайновой рекламе в целом.

Кадры

В онлайновой индустрии наблюдается нехватка талантливых, образованных, опытных и мотивированных людей. Практически у любого американского агентства есть ряд открытых позиций. А без сотрудников, которые могли бы планировать и исполнять новые онлайновые кампании не будет и роста бюджетов.

Тезисы руководителя Digitas записал Дейв Морган для Online Spin.

mediarevolution.ru