18.04.2007

Traffic.com создаст рекламную сеть с помощью Associated Press

Компания Traffic.com заключила многолетнее рекламное соглашение с вещательным подразделением новостного агентства Associated Press и с фирмой NAVTEQ, которая специализируется на создании цифровых карт для навигационных систем.

Traffic.com является поставщиком персонализированной информации о ситуации на дорогах США в режиме реального времени. Водители-подписчики сервисов Traffic.com могут получать сведения о том, перегружены дороги или свободны, где ведутся ремонтные работы, где случились ДТП и прочее. Кроме того, автолюбители могут внести данные о предполагаемом маршруте и тут же получат подробный отчет о том, сколько времени займет движение, какие трудности ожидают на дорогах, с какой скоростью на какой трассе предпочтительнее ехать и т.д. Traffic.com предоставляет свои сервисы по радио, по телевидению и в интернете. Услуги компании также доступны пользователям сотовой связи и тем водителям, в чьих автомобилях установлены встроенные навигационные системы.

В рамках нового контракта, AP предоставит Traffic.com возможности для рекламы на американских радиостанциях и телевизионных каналах, и компания сможет создать рекламную сеть AP Advertising Network. Благодаря этой сети рекламодатели-клиенты Traffic.com будут размещать свои объявления в новостных и информационных программах на радио и ТВ, чья аудитория составляет 94% и 93% населения Соединенных Штатов, соответственно. По словам вице-президента Global Broadcast Associated Press Джима Уильямсона, сотрудничество с новостным агентством позволит Traffic.com предоставить рекламодателям мультиплатформенный пакет предложений, который удовлетворит все их нужды. // Эльвира Кошкина

Компьюлента