17.04.2007

Instinct доказал, что фон имеет значение



Агентство Instinct, придумало для "Радио 7" новую рекламную стратегию. Креативная концепция заключается в разрушении стереотипа, согласно которому фон принято считать чем-то необязательным и неинтересным, явлением, прочно связаным с понятием "серость".

Рекламное агентство идет от обратного, тем самым подчеркивая, что фон имеет значение. От него зависит восприятие окружающей реальности, которая создает настроение и спасает от ощущения пустоты.

Создатели роликов сознательно уходят от визуального фона. Герои чувствуют себя не в своей тарелке, и в кульминации, когда они дергают за цепь, мы ожидаем, что картинка расцветет красками. Шутка заключается в том, что внешне все остается прежним, и ожидаемая зрителями фоновая картинка так и не появляется. Тем не менее, с появлением звукового фона ("Радио 7") все происходящее для персонажей обретает смысл, их перестает что-то беспокоить и "все становится хорошо".

 

Кампания будет проходить с апреля по май 2007 года на центральных и дециметровых телеканалах. В ней также будут задействованы: наружная реклама, модули в прессе и рекламные ролики в кинотеатрах.

Состав творческой группы
Компания: Европейская медиа группа
Бренд: Радио 7
Название: Радио 7: Идеальный фон вашей жизни
Агентство: Instinct
Страна: Россия
Продакшн: Базелевс production
Оператор - Марат Адельшин
Продюсер - Карина Синенко

Агентство: Instinct
New Business Director - Анна Итина
New Business Manager - Анна Горбенко
Account executive - Юлия Иванова
Creative Group Heads - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Art Director- Шамиль Шарифьянов
Copyrighter - Маша Яровая

Art-director - Сухова Лена
Designer - Виктор Жижин
Strategic Planning Director - Михаил Чопоров
Junior Strategic Planning Manager - Екатерина Пономарева