17.04.2007


Сначала студент, потом капиталист, а затем и жениться можно! Tabasco рассказало о детских накопительных программах Fortis



Агентство Tabasco подготовило для Fortis три ролика, рассказывающих о детских накопительных программах: "Будущий студент", "Молодой капиталист" и "Свадебная". С запуска этих роликов на ТВ и началась интегрированная кампания по выведению крупнейшего международного бренда Fortis на украинский рынок страхования жизни.
Креативная идея роликов - "будущее начинается сегодня!".

Обычно международные бренды имеют готовые сюжеты, которые адаптируются агентствами для национальных рынков. Но детские накопительные программы - украинский страховой продукт, для которого Tabasco разрабатывало креативную идею, а также полностью контролировало ее воплощение.

"Проект был интересен своей сложностью. Съемки маленьких детей в игровом ролике - это задача для смелых. У нас была отличная команда режиссер-оператор - Эли Свердлов и Ави Карпек. Эли прекрасно работает с детьми. Он не знает ни украинского, ни русского языков и, вероятно, общается с детьми как-то экстрасенсорно. Самое удивительное, что дети прекрасно его понимают и делают с 2-3 дублей все, что нужно. Профессионалы поймут, что такое результат с трех дублей, если актер - трехлетний ребенок", - рассказал Sostav.ru Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco.

Опыт работы агентства с брендом Fortis показывает, что общепринятый мировой стандарт эффективной маркетинговой коммуникации, предполагающий интеграцию различных каналов продвижения в рамках целостной кампании, становится одним из главных требований при запуске международных брендов на локальном рынке. В данном случае интегрированный подход подразумевает, что предложенная агентством креативная идея воплощена не только в теле роликах, но в различных проявлениях она продвигается в самых разных каналах коммуникации: массовая прямая реклама (ТВ, принт, наружная реклама), инструменты стимулирования продаж, программы лояльности, элементы Интернет-маркетинга и директ-маркетинга, общественные коммуникации и т. д. Все каналы маркетинговой коммуникации сбалансированы таким образом, чтобы гарантировать достижение клиентом запланированных бизнес-показателей.