17.04.2007

«Вертолет» устроит своим потребителям «отрыв башки». IQ Marketing запускает вирусный проект для юных любителей слабоалкогольных коктейлей

 

В Интернете появился промог-сайт bezbashki.ru, рекамирующий слабоалкогольный напиток «Вертолет» производства Группы компаний «Бородино». Слоган «Вертолет» башку сорвет», обилие жаргонных, а то и нецензурных словечек, содержание вирусных роликов, опубликованных на сайте, не оставляют сомнений относительно того, на какую именно целевую аудиторию рассчитана кампания. Татуированные крутые парни с оторванными головами и с банкой напитка призывают отведать вертолетного угара. На вопрос «А что в голове?» вертолетчики весело отвечают: «Ничего! Вертолет – это отвал башки! А в ж…е – винт от вертолета, нефиг такие вопросы задавать!» Почему-то складывается впечатление, что внемлют подобным призывам именно допризывного возраста отроки, а не те, кому закон разрешает побаловать себя градусом.

Особого внимания заслуживает и шедевральная песня про девочку и вертолет, представляющая собой звуковой фон для сайта.

Производством пяти опубликованных роликов занимлась студия Fetish Film. В рекламном агентстве IQ Marketing, разработавшем креатив, как, впрочем, и в самом «Бородино» подробности планируемой кампании пока держатся в тайне. Известно лишь, что размещенные 16 апреля в ICQ баннеры 17 апреля подхватит масштабная вирусная рекламная кампания в блогах, а затем и другие рекламные носители.

Всего для проекта были сняты пять видеороликов, после чего свои ролики про отвал башки предложено присылать посетителям сайта.