17.04.2007

"Дорожное радио" запустило "социалку"

«Дорожное радио», выигравшее грант на производство и размещение социальной рекламы в рамках конкурса, объявленного правительством Петербурга, приступило к реализации проектов.
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Центре новых технологий» (владелец брэнда «Дорожное радио»), на конкурс, итоги которого были подведены в марте этого года, компания представила 3 проекта, причем все три стали победителями. В итоге для каждого проекта было создано по 30 роликов. Запуск первого этапа социальных проектов произошел сегодня, 16 апреля – в течение двух недель в эфире «Дорожного» будут крутиться ролики, объединенные общей концепцией «Люби и уважай свой город».
В мае стартует второй этап программы, посвященный семейным ценностям и профилактике демографического кризиса. А в сентябре в течение 2 недель в эфире будут звучать ролики, посвященные пропаганде русского языка. Всего на каждом этапе предусмотрено по 120 выходов роликов. Авторами сюжетов роликов стали сотрудники «Дорожного радио», в том числе и руководители станции.
Компания «Центр новых технологий» участвовала в подобном конкурсе впервые, хотя до этого – с 2005 года - на «Дорожном» уже звучали ролики социальной направленности – проекты, посвященные транспортной культуре и детскому дорожному травматизму реализовались и продолжают реализовываться за счет средств самой компании.
Помимо «Дорожного радио» в конкурсе на предоставление грантов Петербурга на производство и размещение социальной рекламы выиграли также проекты радиостанции «Петербург», телеканала СТО, журнала «Адреса Петербурга», газеты «Петербургский Час Пик», компаний «Петроцентр» и «Курьер».
Гранты на производство и размещение социальной рекламы в 2007 году предоставляются в целях долевого финансирования расходов на реализацию проектов по таким направлениям, как профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний; профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения; профилактика преступлений против личности; защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы; Санкт-Петербург – культурная столица России и др.
В настоящее время проходит второй в этом году аналогичный конкурс, его итоги будут подведены в конце мая.

adlife.spb.ru