17.04.2007

Женщины любят SMS и телефоны оригинального дизайна

Vodafone планирует запустить больше сервисов поставки контента, ориентированных на женщин. Это будет, в частности, игра по сюжету телесериала «Отчаянные домохозяйки». Компания раскрывает свои данные о том, что женщины (в Великобритании и Нидерландах, где проводились исследования) ждут от мобильных телефонов и их функций. На первом месте среди факторов выбора нового телефона предсказуемо оказался дизайн: 55% опрошенных хотели бы иметь телефон с округлыми формами, светлых цветов и в виде «раскладушки». Около 18% хотят иметь более бизнес-ориентированный телефон, 14% - устройство с максимально экстравагантным дизайном, а 13% - веселый, забавный телефон. Исследование Vodafone в отношении шаблонов использования телефонов показывает, что для женщин телефон нужен в первую очередь чтобы находиться в постоянном контакте с семьей и друзьями.
Женщины обычно имеют гораздо больше социальных контактов, чем их партнеры-мужчины. Если исключить деловые контакты, то круг телефонного общения женщин (число номеров) в 2-3 раза больше, чем у мужчин. Женщины звонят много и много разговаривают, особенно если это входящий звонок. Также важны для них и SMS, которые они используют для того, чтобы установить контакт, произвести впечатление, послать фото и список покупок. Женщины используют сервис текстовых сообщений намного больше, чем мужчины. И хотя последние чаще являются клиентами сервисов доставки контента, женщины более выгодные пользователи персонализированных сервисов, таких как рингтоны. // Юлия Торгашева

Мобильный Контент