17.04.2007

Sony приступит вплотную к рекламе «Человека-паука 3»

 

В преддверии широкого показа третьей части фильма о человеке-пауке, назначенном на май, кинокомпания Sony Corp. проводит грандиозную рекламную кампанию, которая позволит хитам о герое комиксов, спасающем человечество от всяких негодяев, оставаться на вершине популярности.

 

На производство «Человека-паука 3» (Spider-Man 3) потрачено больше 250 миллионов долларов, плюс еще расходы на рекламу, исчисляющиеся десятками тысяч. Естественно, руководство Sony испытывает некоторый финансовый риск. Но учитывая успех первых двух частей фильма, он минимален. «Человек-паук» в 2002 году и «Человек-паук 2» в 2004 заработали во время показов кинотеатрах мира более 800 миллионов долларов. Если еще подсчитать миллионные прибыли от реализации DVD и прочих связанных с фильмом вещей, получится кругленькая сумма, доставшаяся Sony, Marvel Entertainment Inc. и производителю компьютерных игр Activision Inc.

 

На протяжении многих месяцев «Пауком» в его традиционном красно-синем облачении пестрят Интернет сайты, бигборды, журналы и т.д. С 16 апреля Интернет-кампания еще больше активизируется. В этот день произойдет презентация фильма в Токио. 23 апреля производители представят свое детище в Лондоне, Риме, Берлине, Мадриде, Москве, Стокгольме. Наконец, 30 апреля начнется премьерная неделя показа «Паука» в Нью-Йорке. С 4 мая его можно будет посмотреть в кинотеатрах США.// Геннадий Харламов

http://www.zaneslo.ru/