13.04.2007

 

Компания "Юнимилк" совместно с SIG Combibloc выпустит концентрированное молоко в картонной упаковке



Один из российских лидеров в области производства молочной продукции компания "Юнимилк" впервые в России поставит на конвейер концентрированное молоко в картонной упаковке, которое до этого разливалось исключительно в жестяные банки. Это стало возможным благодаря сотрудничеству молочной компании с мировым производителем картонной упаковки SIG Combibloc.
Стратегия "Юнимилк" позволит развить рынок концентрированного молока в России, который сегодня является очень популярным на западе. В новые упаковки по 300 мл будет разливаться концентрированное молоко "Шадринское", входящее в ассортимент компании. "Именно удобство упаковки и ее инновационный формат дали важный толчок для принятия окончательного решения о запуске нового продукта", - рассказывает директор по корпоративным коммуникациям компании "Юнимилк" Елена Свешникова.


 

Разливочная линия CFA-712, которая на сегодняшний день является самой последней разработкой SIG Combibloc, даст возможность выпускать пакеты молока разной емкости: от 150 до 350 мл. Возможность гибко изменять формат и объем упаковки является ценным преимуществом новой серии. "Используя эти достоинства, мы планируем помимо концентрированного молока "Шадринское" разливать на новой линии сливки "Простоквашино". Это позволит более эффективно использовать оборудование", - поясняет Елена Свешникова.
Новая упаковка, получившая название combiFitSmall, будет оборудована специальной откручивающейся крышкой combiSmart, что упрощает процесс пользования пакетом. Директор по маркетингу компании SIG Combibloc Юрий Антипов полагает, что новая упаковка позволит поднять спрос на продукт, прежде всего, своим привлекательным внешним видом и удобством использования.

 

Концентрированное молоко под маркой "Шадринское" будет продаваться на территории Сибирского и Уральского регионов, а также экспортироваться в Казахстан.
Установка линии CFA-712 производства SIG Combibloc на заводе "Юнимилк" является первым опытом сотрудничества обоих компаний. Привлечение нового поставщика оборудования и упаковочных материалов вызвано стремлением молочной компании минимизировать риски и придать еще большую стабильность своему бизнесу.