13.04.2007

В Москве пройдёт главное студенческое PR-мероприятие года

С 23 по 27 апреля Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) в рамках Фестиваля «Дни PR в Москве 2007» при поддержке Департамента семейной и молодёжной политики Москвы и Университета МГИМО проводит ставший уже традиционным Международный молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2007.

Генеральным партнёром MoscowPRWeek2007 стала компания «Мегафон». Кроме того, генеральным информационным партнёром выступила газета «Газета», официальными партнёрами Форума стали АБ «Газпромбанк» (ЗАО), ЗАО «Севзаптрубопроводстрой», ООО «Юнилевер СНГ», Агентство Imageland Public Relations Agency, коммуникационное агентство «3.14R». Официальными нформационными партнёрами MoscowPRWeek2007 являются газета «Акция», журнал «Советник» и Интеренет-порталы Sovetnik.ru и www.rwr.ru.

По словам Президента РАССО и идейного вдохновителя MoscowPRWeek Антона МОСКАЛЕНКОВА, за то время, что существует Форум, он стал не просто одним из PR-мероприятий, коих за год в стране проходит не один десяток, а главным и самым масштабным в России студенческим событием в области public relations. С прошлого года MoscowPRWeek является международным Форумом.

В Форуме примут участие студенты и преподаватели российских вузов, специалисты по связям с общественностью и смежным отраслям, представители PR-сообществ стран ближнего и дальнего зарубежья.

В рамках MoscowPRWeek2007 пройдут мастер-классы и коммуникационные тренинги ведущих отечественных специалистов в области общественных коммуникаций; студенческая научно-практическая конференция; финал Четвёртого Всероссийского конкурс студенческих PR-проектов CLEVER’06; общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.

В таком формате Форум будет проходить уже во второй раз. Однако особенностью подготовки в этом году стало то, что Дирекция MoscowPRWeek 2007 состоит не только из студентов МГИМО, как это было в 2006, но и из студентов-членов РАССО из нескольких российских регионов. Так директором MoscowPRWeek 2007 стала студентка пятого курса Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева Ксения Беккер ([email protected]), а пресс-секретарём студентка третьего курса Тамбовского государственного технического университета Наталья Сергеева ([email protected]). В скором времени к подготовке MoscowPRWeek присоединится и пятикурсник Иркутского государственного университета Пётр Литвицев ([email protected]).

Основа концепции в этом году состоит в популяризации духа предпринимательства. Данный форум – это набор бойскаута в области public relations. Каждый день будет иметь свою тематику.

-- Воспитание духа предпринимательства – важная задача Ассоциации и форума конкретно, -- говорит Председатель Исполнительного совета РАССО и один из идеологов концепции MoscowPRWeek2007 Андрей ХАРЫБИН. -- Думаю, что студентам будет интересно послушать как в своё время г-н Чичваркин «поднимал» Евросеть до нынешних высот, как блестяще нашим соотечественником реализовалась идея создания всемирноизвестных программ Lingvo и Finereader. Так понедельник станет днём классического PR, где ожидается мастер-класс от Мастера, вторник будет посвящен проблемам PR-образования, среда станет днём молодого предпринимателя или как преуспеть на рынках с высокой конкуренцией, в четверг участники форума узнают о фандрейзинге всё от «Ф» до «Г», а пятница пройдёт под знаком «PR не для всех»: НКО, искусство, спорт, брендинг территорий.

На сегодняшний день своё участие в MoscowPRWeek2007 подтвердили уже более 400 студентов более чем из 40 городов.

Дирекция приглашает студентов и выпускников российских вузов присоединиться к подготовке и участию в Международном молодёжном форуме общественных коммуникаций MoscowPRWeek2007. Давайте делать Форум таким, как нам этого хочется, вместе ;))

Более подробная информация о Форуме - тел./факс: +7 (495) 434 94 27, [email protected]

Директор Форума Ксения Беккер ([email protected])

Аккредитация прессы: Наталья Сергеева ([email protected])