13.04.2007

Утверждена программа нового актуального семинара–конференции


Новый семинар по стратегиям эффективных маркетинговых коммуникаций для представителей регионального рекламного рынка, в рамках которого будет проведен круглый стол с участием специалистов, экспертов ведущих рекламных холдингов и компаний России

17-18 мая Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести новый актуальный практический семина «Стратегия коммуникаций рекламной кампании»

Новые идеи, модели и способы мышления

Семинар ведут специалисты практики, менеджеры и директора по стратегическому планированию ведущих, самых известных в России и за рубежом рекламных агентств и компаний.

Эффективные методики, проверенные на практике от специалистов крупнейшей в России, представляющей интересы нескольких международных рекламных сетей, в том числе второго по величине в мире McCann-Erickson, рекламного холдинга Коммуникационной Группы АДВ

Практические решения коммуникаций стратегического маркетинга от специалистов

одного из крупнейшего маркетингового и рекламного холдинга России Группы Медиа Артс, стратегического партнера крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.

Новые пути создания и интегрирования креативных кампаний разработанные ведущим креативным рекламным агентством «Родная речь», входящим в международную сеть агентств Leo Burnett и Leo Burnett Group, созданных в России. Стратегический креатив в бренд-ориентированных коммуникациях – практические советы от создателей нестандартной, творческой, эффективной рекламы авторитетной профессиональной Рекламной группы «Мелехов и Филюрин».

Основы для принятия стратегических решений на базе медиаисследований – опыт экспертов ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, входящей в международную исследовательскую группу TNS, TNS GallupMedia.

Семинар предназначен для специалистов в области стратегического планирования рекламных кампаний для отраслей бизнеса, рекламных агентств, СМИ.

Цель семинара

-- Рассмотреть весь комплекс мероприятий, связанных с планированием и проведением рекламных кампаний, используя интегрированные маркетинговые коммуникации.

-- Познакомиться с новейшими маркетинговыми методологиями, инновациями, технологиями в области создания и интегрирования коммуникаций.

-- Получить практические навыки формирования и использования собственных коммуникационных стратегий, которые позволят опередить конкурентов.

Врамках двухдневного семинарасостоится круглый стол, где эксперты и участники семинара обсудят актуальные вопросы в области стратегического планирования маркетинговых коммуникаций. Презентации специалистов-практиков (тренеров) с наглядными примерами, теорией и практикой; дискуссия, где можно задать вопросы, обсудить любые темы и получить развернутые ответы.

В программе семинара:

Исследовательские технологии в рекламе

Исследования для сегментации рынка и позиционирования бренда.

Технологии тестирования рекламного сообщения

Технологии оценки эффективности рекламы.

Колесов Дмитрий TNS Gallup Media, руководитель отдела регионального развития компании

Стратегии сегментирования и позиционирования
Всевозможные подходы к сегментированию ЦА, последние тенденции в этой области.
Инструменты и подходы формирования позиционирования.

Грачев Сергей ООО «Нестле Фуд», директор по

проектам.

Oсновные этапы сегментирования и позиционирования, 7 ключевых моментов
Проблема/задача как основа стратегической работы
Аудит материальных активов брэнда. Почему это важно и что особенно важно.
Выбор целевой аудитории. Как мы выбираем целевого потребителя, и какими характеристиками он должен обладать.
Найти идею - инсайты потребителей и капитал компании, продукта, услуги.
Тенденции: тренды в определении позиционирования
Тенденции: архетипы в определении позиционирования.
Формы описания позиционирования
Снежко Елена РА «Родная речь», директор по

стратегическому планированию

Вероника Данилова TNC Россия (Leo Burnett) директор по стратегическому планированию

Не важно быть лучше, важно быть другим

Стратегия "отстройки от конкурентов"

«Не дифференцируйся и убей»

Коровкин Владимир Foote Cone & Belding, Заместитель генерального директора

Креативная стратегия
Что такое креативная стратегия?
Форма креативного брифа, критерии и требования.

Как проходит брифинг в разных агентствах

Основное сообщение брифа (Key message).
Креативная идея.
Оценка эффективности креативной стратегии

Снежко Елена РА «Родная речь», директор по стратегическому планированию

Стратегический креатив в маркетинговых коммуникациях

Креатив в эпоху бренд-ориентированных коммуникаций

Творческая концепция – как инструмент стратегического планирования

Примеры стратегического креатива

Валерий Мелехов РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), Директор московского офиса

Стратегия контакта

Практика реальных интегрированных кампаний в России.

Креатив в медиа, нестандартное использование носителей * кейсы

Примеры различных подходов к коммуникационной стратегии. Конкурентные выгоды

Ярослав Кучеров Lowe Adventa, генеральный директор

Даниил Лентин Lowe Adventa, исполняющий обязанности директорa по стратегическому планированию

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Елена Белова Initiative (медиа), директор по работе с клиентами

Как измерять эффективность коммуникации: «Простые и сложные подходы в измерении эффективности коммуникации при использовании различных инструментов BTL, Event Marketing, Marketing at Retail»

Общие задачи которые стоят перед коммуникациями в b2c маркетинге и marketing at retail

Традиционные инструменты, инновации и тренды

Методы измерения эффективности или как считать деньги и ROI

Дмитрий Костомаров Media Arts Group,Вице Президент

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Модное понятие BIG IDEA. Каковы критерии этого «бигнеса», что является большой идеей, а что нет (кейсы).

«Стратегии инсайта, поиск и использование»

«Брендориентированные коммуникации»

«Исследования в стратегическом планировании»

Эксперт-модератор Юлия Аракелова РА «Кислород», управляющий директор

____ Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14 800 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 30 апреля 2007 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к

координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, [email protected] или директору образовательного Центра Елене Голубовской, [email protected], тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17. Наши сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru