11.04.2007
comcon

Средства по уходу за кожей для мужчин

Сейчас практически все крупные косметические компании имеют линии по уходу за кожей для мужчин. Clarins и Shiseido - далеко не полный перечень компаний, которые вышли на мужской косметический рынок. В то время, как азиатские потребители являются более активными пользователями косметики - например, японский косметический гигант Shiseido выпустил мужской ресфедер для бровей и набор воска для депиляции еще десятилетие назад, - у представителей мужского пола в других странах тоже постепенно развивается вкус к использованию косметики и средств по уходу за кожей. Некоторые европейские дизайнеры, например, Jean Paul Gaultier, стали выпускать косметические наборы с такими продуктами, как пудра с эффектом загара и губная помада для мужского населения. Однако, большинство потребителей косметики среди мужчин в большей степени склоняются к использованию базовых продуктов - увлажняющих кремов для лица и лосьонов для тела. Это характерно для представителей сильного пола в США, Латинской Америке, Африке и Ближнем Востоке.

Различия на локальных рынках и их истоки.

Таблица показывает гендерные различия в использовании продуктов по уходу за кожей в разных сранах.
Самое большое различие - в Италии.
Интересно отметить, что в Азиатских странах - таких как Индия и Китай, процент мужчин, пользующихся кремами, такой же и даже выше, чем в Европе. Культурологические факторы помогают объяснить этот феномен: ведь в Индии, Китае и Японии мужчины пользовались косметикой тысячелетиями. Однако, мы не не можем сделать заключение, что культуры, противостоящие мужской косметике, не могут не стать прибыльными рынками для мужской косметики. В данном контексте показательна Германия. Данные TGI Global доказывают, что одна треть мужчин и почти одна четверть женщин до сих пор считают, что стредства по уходу за кожей - только для жещин. Однако, как видно из таблицы, представители мужского пола в Германии более склонны пользоваться кремом, нежели мужчины в других странах.

Мотивация потребителя.

По данным TGI Global женщины являются отличным коммуникационным каналом для разъяснения мужчинам преимуществ средств по уходу за кожей. В большинстве стран женатые мужчины потребляют больше косметики, нежели холостые. Это характерно для Великобритании, Германии, Индии, США и России. Большинство мужчин, использующих стредства по уходу за кожей, соглашаются с высказыванием: "важно быть привлекательным для противоположного пола".

comcon