10.04.2007

17-18 мая Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести новый актуальный практический семинар "Стратегия коммуникаций рекламной кампании"



Маркетинговые коммуникации от практикующих профессионалов!

Значимость стратегий эффективных коммуникаций рекламных кампаний все время возрастает для профессионалов, занятых в бизнесе.
Новые идеи, модели и способы мышления
Семинар ведут специалисты-практики, менеджеры и директора по стратегическому планированию ведущих, известных в России и за рубежом рекламных агентств и компаний.
Эффективные методики, проверенные на практике от специалистов крупнейшего в России, представляющего интересы нескольких международных рекламных сетей, рекламного холдинга Коммуникационной Группы АДВ.
Практические решения коммуникаций стратегического маркетинга от специалистов
известного маркетингового и рекламного холдинга России Группы Медиа Артс, стратегического партнера международного конгломерата Interpublic Group of Cos.
Новые пути создания и интегрирования креативных кампаний, разработанные ведущим креативным рекламным агентством "Родная речь", входящим в международную сеть агентств Leo Burnett и Leo Burnett Group, созданных в России.
Стратегический креатив в бренд-ориентированных коммуникациях - практические советы от создателей нестандартной, творческой, эффективной рекламы авторитетной профессиональной Рекламной группы "Мелехов и Филюрин".
Основы для принятия стратегических решений на базе медиаисследований - опыт экспертов ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, входящей в международную исследовательскую группу TNS, TNS GallupMedia.
Семинар предназначен для специалистов в области стратегического планирования рекламных кампаний для отраслей бизнеса, рекламных агентств, СМИ.
Цель семинара
" Рассмотреть весь комплекс мероприятий, связанных с планированием и проведением рекламных кампаний, используя интегрированные маркетинговые коммуникации.
" Познакомиться с новейшими маркетинговыми методологиями, инновациями, технологиями в области создания и интегрирования коммуникаций.
" Получить практические навыки формирования и использования собственных коммуникационных стратегий, которые позволят опередить конкурентов.
В рамках двухдневного семинара состоится круглый стол, где эксперты и участники семинара обсудят актуальные вопросы в области стратегического планирования маркетинговых коммуникаций. Презентации специалистов-практиков (тренеров) с наглядными примерами, теорией и практикой; дискуссия, где можно задать вопросы, обсудить любые темы и получить развернутые ответы.
В программе семинара:
" Современный рынок
" Брифинг различных агентств
" Ключевые концепции поведения потребителей
" Стратегии сегментирования и позиционирования, креативная стратегия, стратегия контакта интегрированных маркетинговых коммуникаций
" Ключевые компоненты стратегии коммуникаций: позиционирование (выгода силы) Основные маркетинговые коммуникации
" Сущность коммуникационных инструментов
" Интерактивные коммуникации
" Различные коммуникационные модели для различных рынков
" Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций
" Примеры различных подходов к коммуникационной стратегии, конкурентные выгоды. (кейсы)
" Построение стратегии применительно к конкретному коммуникационному инструменту
" Рекламная стратегия, творческая стратегия и медийная стратегия
" Этапы стратегического планирования маркетинговых коммуникаций
" Связь маркетинговой и коммуникационной стратегий
" Как измерять эффективность коммуникации
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 14 800 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 30 апреля 2007 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к
координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, [email protected] или директору образовательного Центра Елене Голубовской, [email protected], тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17. Наши сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru