10.04.2007

В Петербурге продлены сроки проведения конкурса на лучший логотип и слоган в поддержку толерантности

Администрация Петербурга продлила сроки проведения конкурса на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности, мира и согласия.

На втором заседании комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов творческого конкурса на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности, мира и согласия, было вынесено лишь 13 работ. Однако ни одна работа не была признана лучшей.

Было принято решение продлить сроки проведения конкурса на 2 недели. Обязательными требованиями к работам стали использование символики Петербурга в логотипе, исключение слов «толерантность» и «мир» из слогана, неупотребление слов с негативным значением «агрессия», «ненависть», неупотребление идей, заимствованных в других рекламных кампаниях, возможность перевода слогана на английский язык, неупотребление рифмованных слоганов.

По принятой летом 2006 года в Петербурге программе «Толерантность» проведено около 400 мероприятий, начиная беседами с учениками в школах и заканчивая национальными праздниками. В 2007 году на программу выделено 54 млн рублей, а всего до 2010 года будет выделено 314 млн руб. Программа рассчитана на 4 года и будет поделена на три части: политическую, концептуальную и практическую. //«Агентство национальных новостей»

Outdoor.Ru