10.04.2007

Достать стакан

Американское молочное лобби ведет активную рекламную деятельность. Кампания «Got Milk?» запомнилась изображениями людей с белыми «усами» вокруг рта. Новым инструментом в убеждении потребителей пить молоко стала интернет-игра Get The Glass ("достать стакан").
Игру разработало шведское агентство North Kingdom. Технологически она очень хороша: на базе технологии Flash созданы трехмерные и почти фотореалистичные остров, машины и люди, в том числе – главные герои, семья Адачи. Поиграть можно по адресу www.gettheglass.com (есть и европейская демо-версия на другом сервере).
Адачи – это преступники, страдающие от нехватки молока. Из-за этого у них слабые мышцы и хрупкие кости, и вообще слабое здоровье. Поэтому Адачи пытаются похитить стакан молока – а его охраняет полиция: с охранной системой и вертолетами. Игра, хотя и трехмерная, реализует модель настольной игры. Пользователь кидает виртуальный кубик, фургон Адачи едет по клеткам игрового поля на соответствующее число клеток, за ними гонится полицейский автомобиль. Когда он нагоняет, нужно играть в мини-игры: провести мышкой фургон по кривой дорожке, украсить безжизненные из-за нехватки молока волосы дочери Адачи цветами так, чтобы ее не узнали. Если преступников ловят, они попадают в тюрьму Milkatraz (название получено сложением слова «молоко» и названия калифорнийского острова-тюрьмы Алькатрас).

молочный остров


Кампания включает не только сайт, но и телевизионные ролики – там членов семьи Адачи играют реальные актеры, а не трехмерные модели. Они пытаются выкрасть стакан молока из-под колпака, но слабые ногти и мышцы мешают им добиться результата.
Проект Get the Glass был признан сайтом месяца на британском проекте Favourite Website Awards, где представлены самые эффектные и высококачественные flash-сайты, обычно – рекламные.

mediarevolution.ru