09.04.2007

Мир глазами не совсем "маленького друга": новая реклама Contex XL



В Интернете появился новый вирусный ролик, рекламирующий презервативы Contex. Его запустила компания "Медком-М", эксклюзивный дистрибьютор этой марки в России. Название ролика - "Sex Horror". Сюжет обладает всеми чертами канонического "ужастика": в "Hotel Mexico" под тревожную музыку при виде чего-то ужасного пронзительно визжит полуголая девица. Это "что-то" - не что иное, как мужское достоинство размера Extra Large. Именно глазами этого персонажа зрители следят за происходящим. Логично, что в центре рекламы презервативов оказался их непосредственный потребитель. Креатив разработан на стороне клиента.

Как сообщил Sostav.ru директор по маркетингу компании "Медком-М" Рустам Вахидов, ролик Contex Sex Horror (Contex Extra Large) первый из серии. До конца года в сети появится как минимум еще 3 работы. В общей сложности серия будет состоять из 14 роликов, соответствующих всей видовой линейке презервативов Contex. "Эта рекламная кампания ориентирована исключительно на Интернет" - подчеркнул он.

 

Состав творческой группы:

Идея, сценарий - Рустам Вахидов, Алексей Серов
Продюсер - Артур Кайфович
Client - AVK Polyfarm SAS
Produktion - S.E.V.A protuction
Director: Maasik Hindrek
D.O.P: Jean-Noel Mustonen
Producer: Luffy Latiff
1 st Asst Director: Tony Loke
Line producer: Evie Yeo