"Дорожное радио" продолжает поход в Сибирь
Сеть вещания «Дорожного радио» пополнилась ещё одним городом России - Красноярском.
Региональные станции, передающие программный продукт «Дорожного радио», как сообщает Lenizdat.ru, сегодня охватывают вещанием более 120 городов России.
По словам Сергея Ямщикова, вице-президента компании "Центр новых технологий", в которую входит "Дорожное радио", на каждой из этих станций работают свои информационные ведущие, которые готовят новости, тематические программы и выпуски дорожной информации.
Диджейского эфира не планируется ни в Петербурге, ни в других городах.«Наши слушатели не любят диджеев», - говорит Сергей Ямщиков.
Базовая аудитория, на которую ориентируются сотрудники радио (а значит и рекламодатели) состоит из людей среднего возраста, 35–55 лет.
В ближайшее время «Дорожное радио» должно начать своё вещание в Омске, Хабаровске и Якутске. У «Центра новых технологий» также есть планы проникновения и в эфир Москвы, несмотря на огромную конкуренцию — 45 станций в FM-диапазоне.
adlife.spb.ru |

Сеть вещания «Дорожного радио» пополнилась ещё одним городом России - Красноярском.
Региональные станции, передающие программный продукт «Дорожного радио», как сообщает Lenizdat.ru, сегодня охватывают вещанием более 120 городов России.
По словам Сергея Ямщикова, вице-президента компании "Центр новых технологий", в которую входит "Дорожное радио", на каждой из этих станций работают свои информационные ведущие, которые готовят новости, тематические программы и выпуски дорожной информации.
Диджейского эфира не планируется ни в Петербурге, ни в других городах.«Наши слушатели не любят диджеев», - говорит Сергей Ямщиков.
Базовая аудитория, на которую ориентируются сотрудники радио (а значит и рекламодатели) состоит из людей среднего возраста, 35–55 лет.
В ближайшее время «Дорожное радио» должно начать своё вещание в Омске, Хабаровске и Якутске. У «Центра новых технологий» также есть планы проникновения и в эфир Москвы, несмотря на огромную конкуренцию — 45 станций в FM-диапазоне.