04.04.2007
"Creative Media"

Коммуникационное агентство "Creative Media" выводит на рынок новый бренд - фреш-бутик "Свежий день"



"Свежий день" Экс-глава и акционер издательского дома "Росмэн" Евгений Сосновский, первым издавший в России цикл книг о Гарри Поттере, решил заняться розничным бизнесом и создать в Москве сеть из 18 бутиков под брендом "Свежий день". 28 марта был открыт второй фреш-бутик, из 18 запланированных. Все магазины будут располагаться в жилых районах столицы, но при этом ориентироваться на целевую аудиторию с уровнем дохода "выше среднего".
Согласно концепции сети, вся ассортиментная матрица условно разделена на четыре категории: органические и натуральные продукты, низкокалорийное питание и кулинария, которую изготавливают непосредственно в магазине. Поставщиками "натуральных" продуктов в "Свежий день" в основном являются подмосковные фермерские, небольшие семейные хозяйства, а так же иностранные производители. Сейчас у сети около 50 фермеров-поставщиков. Все продукты магазина "Свежий день" отвечают самым высоким стандартам качества: продукты без опасных, искусственных добавок (вредных консервантов и усилителей вкуса), овощи и фрукты выращены естественным путем - без применения химических удобрений, вся продукция "Свежего дня" не содержат ГМИ (генетически модифицированных источников), антибиотиков и гормонов роста. Кроме того, гости магазина могут приобрести готовые блюда из "Домашней кулинарии", это, несомненно, облегчит жизнь каждой хозяйки. В "Свежем дне" созданы все условия для удобства гостей: небольшое светлое помещение, уютная обстановка, приветливые квалифицированные сотрудники, а так же стол заказов.
PR поддержку проекта взяло на себя коммуникационное агентство "Creative Media".


"Свежий день"


"Свежий день"


"Свежий день"


"Свежий день"


"Свежий день"


"Свежий день"