04.04.2007

Агентство Global Point разработало концепцию дизайна для рекламной кампании зубной пасты "Новый Жемчуг"



Компания "Невская Косметика" выпустила 3 новинки зубных паст: Новый жемчуг Лесные Ягоды, Новый Жемчуг Зеленое Яблоко, Новый Жемчуг Мёд и Шиповник.
Рекламная кампания, посвященная продвижению новой продукции, стартовала 1 апреля и продлится до 31 мая.
Дизайн-студия агентства Global Point разработала концепцию дизайн-макетов для рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга: стикеры формата А2 и рекламные щиты 2х4м.
Цели рекламной кампании - проинформировать потребителей о 3-х новинках серии Новый Жемчуг "Взрыв вкуса", сформировать отношение к марке "Новый Жемчуг" - как к современной и инновационной.
Зубные пасты, созданные на базе передовых технологий, осуществляют бережное отбеливание и полировку эмали зубов, эффективно защищают от кариеса, помогают сохранить десны здоровыми, придают свежесть и чистоту дыханию.

Состав творческой группы
Елена Гуринович - senior account-manager
Анастасия Циханович - art-director

Автором бренд-идентификации "Нового жемчуга", в том числе, дизайна логотипа и упаковки, является Coruna Branding Group.

"Новый жемчуг"


"Новый жемчуг"


"Новый жемчуг"