"Кокетка" компании "Петрохолод" в новой упаковкеКрупнейший производитель и поставщик мороженого в России компания "Петрохолод" совместно с экспертным агентством "ORGANICA packaging&design" завершили проект по редизайну упаковки торговой марки мороженого "Кокетка". На рынке мороженое "Кокетка" будет представлена несколькими вкусами: пломбир ореховый с трюфелем в молочно-шоколадной глазури, с вишневым джемом, шоколадный с тирамису, чиз-кейк в шоколадной глазури, карамель в молочной глазури с миндалем, йогуртовый с вишневым джемом, "Капучино" - каждый в своей уникальной упаковке, но с использованием элементов единого стиля. Задача специалистов агентства "ORGANICA packaging&design" заключалась в том, чтобы сохранить фирменный стиль мороженого "Кокетка", и в то же время придать упаковке новые черты, создать ощущение легкости, воздушности, а также подчеркнуть новые вкусы в ассортиментной линейке. В ходе работ по проекту была применена новая технология - визуальный бенчмаркинг - оценка дизайна упаковки конкурентов. По итогам проведенного дизайн-исследования была разработана уникальная матрица дизайн-стратегий рынка упаковки, которая позволила задать четкую позицию для упаковки ТМ "Кокетка". |