Один для многих. "Максима Киев" представило новое видео Jeans1 апреля стартовала новая рекламная кампания Jeans "Нас много - тариф один!", которая объединит самых разных людей под единым тарифом JEANS Весна. Совместно, командой РА "Максима Киев" и клиентом, было принято решение основным лейтмотивом кампании сделать самых разных абонентов Jeans, задав ролику энергию настоящей весны. Создавать весну в Киеве в марте, как известно, дело непростое. За него взялись специалисты из Германии - режисер Тим Коул и оператор Роджер Хинрикс, у которых уже есть за плечами работа с лучшими молодежными брендами Европы. В свою очередь Radioaktive Film, располагая всего несколькими днями на подготовку, сделали эту затею возможной. К слову, в кастинге участвовало больше сотни человек, из которых для съемок было отобрано около двадцати актеров, каждый из которых обладал своими особенными способностями: танцоры, экстремалы, спортсмены и просто интересные персонажи. Съемочный процесс длился приблизительно 20 часов и осуществлялся на пяти разных локациях, что стало своеобразным рекордом, учитывая общую продолжительность светового дня в Киеве. Впрочем, результат превзошел ожидания даже самых пессимистичных метеорологов - в Украине наступила самая настоящая весна, энергия полилась через край, молодежь устремилась к долгожданным развлечениям и, конечно же, общению. Экстра-энергетики ролику добавила подрывная музыка, созданная украинским композитором Сергеем Косарем. "Для этого проекта никто не учил роли, не репетировал сцены. Мы снимали реальных молодых людей, их естественные занятия. Все они - очень классные в жизни, наполнены драйвовой энергией. Поэтому ролик просто не мог получиться другим - нам оставалось только фиксировать на пленку этот драйв и весеннее настроение", - рассказал Sostav.ru Александр Нетребчук, креативный директор РА Maxima Киев: Состав творческой группы Бренд: JEANS Режиссер: Tim Keul Оператор: Rodger Hinrichs Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Иван Грига Руководитель группы сегментных коммуникаций: Евгения Щербец Бренд-менеджер JEANS: Татьяна Михаловская Креативный директор: Александр Нетребчук Арт-директор: Александр Федорченко Копирайтер: Александра Дорогунцова Клаент сервис директор: Надя Андрианова Эккаунт менеджер: Лера Евлантьева Продакшн: Radioaktive Film Продюсер: Лера Фильшина Арт директор: Володя Радлинский Пост-продакшн: Wizard |