"BoxSide" нашел "Клевое место" для компании "Полинекс"Торгово-производственная компания "Полинекс" выпустила на рынок новую торговую марку "Клевое место". "Клевое место" - это рыбные снеки (кальмары, сушеная рыба) среднего ценового сегмента. Суть фонемы "Клевое место" - в игре значений слова "клевое": "клевое" в литературном значении - это то место, где клюет рыба (ассоциации с категорией продукта), "клевое" в разговорной речи означает "отличное", "веселое". На этой игре построено позиционирование марки: где бы ты ни находился, снеки от "Полинекса" превратят это место в "клевое". Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (концепция марки, торговый знак, дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BoxSide package communication. В марте "Клевое место" поступило в продажу в регионах. Состав творческой группы: Креативный директор - Алексей Муразанов Дизайнер - Никифорова Елена Художник - Богачев Руслан Аккаунт директор - Аникина Ольга |