04.04.2007
"BoxSide"

"BoxSide" нашел "Клевое место" для компании "Полинекс"



Торгово-производственная компания "Полинекс" выпустила на рынок новую торговую марку "Клевое место". "Клевое место" - это рыбные снеки (кальмары, сушеная рыба) среднего ценового сегмента.

Суть фонемы "Клевое место" - в игре значений слова "клевое": "клевое" в литературном значении - это то место, где клюет рыба (ассоциации с категорией продукта), "клевое" в разговорной речи означает "отличное", "веселое". На этой игре построено позиционирование марки: где бы ты ни находился, снеки от "Полинекса" превратят это место в "клевое".

Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (концепция марки, торговый знак, дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BoxSide package communication.
В марте "Клевое место" поступило в продажу в регионах.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Алексей Муразанов
Дизайнер - Никифорова Елена
Художник - Богачев Руслан
Аккаунт директор - Аникина Ольга

"Клевое место"


"Клевое место"