Бренд "Балтики" Golden Cap поможет открыть богатство вкуса1 апреля стартовала первая за долгое время рекламная кампания слабоалкогольного бренда Golden Cap под слоганом: "Откройте богатство вкуса". Новая рекламная кампания в Санкт-Петербурге проводится с целью создания позитивного имиджа бренда, а также для увеличения объема продаж и доли рынка Golden Cap. В новой коммуникации бренда Golden Cap используются носители в метрополитене: щиты на станциях, лайтбоксы на балюстрадах, а также разнообразные носители в местах продаж: световые короба, шелфтокеры, напольные стикеры, баннеры при входе в торговые залы. Сочные образы новой рекламной кампании создают предвкушение богатого и яркого вкуса премиального слабоалкогольного напитка, а используемые яркие цвета позволяют передать атмосферу дружеских встреч в теплой компании вместе с Golden Cap. |