04.04.2007

Бренд "Балтики" Golden Cap поможет открыть богатство вкуса



1 апреля стартовала первая за долгое время рекламная кампания слабоалкогольного бренда Golden Cap под слоганом: "Откройте богатство вкуса".

Новая рекламная кампания в Санкт-Петербурге проводится с целью создания позитивного имиджа бренда, а также для увеличения объема продаж и доли рынка Golden Cap.

В новой коммуникации бренда Golden Cap используются носители в метрополитене: щиты на станциях, лайтбоксы на балюстрадах, а также разнообразные носители в местах продаж: световые короба, шелфтокеры, напольные стикеры, баннеры при входе в торговые залы.

Сочные образы новой рекламной кампании создают предвкушение богатого и яркого вкуса премиального слабоалкогольного напитка, а используемые яркие цвета позволяют передать атмосферу дружеских встреч в теплой компании вместе с Golden Cap.


"Балтика" Golden Cap


"Балтика" Golden Cap