04.04.2007

LBL Media выиграло тендер компании Amway



Рекламное агентство LBL Media выиграло тендер на разработку коммуникативной стратегии на 2007 год по продвижению на российском рынке брендов Amway, одной из крупнейших международных компаний прямых продаж.
В рамках коммуникативной стратегии были разработаны варианты креативной концепции с интересными творческими решениями и предложение по проведению медийной кампании национального масштаба с использованием нестандартных средств продвижения.

Компания Amway - одна из крупнейших компаний прямых продаж в мире, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты и здоровья, а также ведения домашнего хозяйства. Более 3 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей в 80 странах доставляют продукцию Amway потребителям. В 2006 году объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входят Amway Corp., Quixtar и Access Business Group, составил $6,3 млрд