04.04.2007
Clio Awards

84 часа буйства креатива в мае: завершается прием заявок российских креаторов на участие в 48-м международном фестивале рекламы Clio Awards

Российское представительство Clio Awards объявляет о том, что 6 апреля заканчивается прием заявок на оформление писем-приглашений на получения визы в США для участия в фестивале 2007 года. В этом году фестиваль будет проходить с 9 по 12 мая в ставшем уже традиционным местом встречи ведущих рекламистов со всего мира - южном побережье Майами.
Программа фестиваля включает дневную и вечернюю программы. В рамках дневной программы участники фестиваля могут ознакомиться с экспозицией работ-финалистов в номинациях телевизионная, печатная и радиореклама, а также посетить семинары и мастерские ведущих креаторов со всего мира. Подробности образовательной программы будут объявлены в течение недели.
Вечерняя программа для всех аккредитованных гостей фестиваля будет включать следующие события:

9 мая: вечеринка, посвященная открытию фестиваля, а также награждение победителя в номинации "Hall of Fame"

10 мая: обед в честь выдающегося креатора, сделавшего неоценимый вклад в развитие рекламной индустрии. В этом году награда "Lifetime Achievement" будет вручена Бобу Ишервуду (Bob Isherwood), Worldwide Creative Director, Saatchi & Saatchi

10 мая: Торжественная церемония награждения победителей в номинациях "Контент и контакт", "Интерактивная реклама", "Печатная реклама", "Дизайн", "Инновационные медиа".

11 мая: Торжественная церемония награждения победителей в номинациях "Телевизионная реклама" и "Радио реклама"

Одним из приятных нововведений фестиваля в этом году стали специальные скидки для проживания в гостевых отелях, благодаря которым номера в отелях для гостей стоят от 200 долларов за 2-3 местный номер в день.
Процедуру получения аккредитации и резервирования отеля можно пройти на сайте фестиваля: www.clioawards.com. а также обратившись в российское представительство - агентство рекламных исследований Grand Prix (www.takegrandprix.ru).
Clio Awards является одним из старейших международных рекламных фестивалей, который начал работу еще в 1959 году. В течение 48 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета.
Фестиваль ежегодно проходит в Майами, в начале мая и длится четыре дня. Особенностью Clio Awards является то, что все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность в оценке. В работе жюри принимают участие более 100 лучших креаторов со всего мира, которые собираются вместе в начале весны для того, чтобы определить, кто станет великим обладателем заветных статуэток.
Ежегодно в фестивале участвует порядка 15-20 тысяч работ. Так, в 2006 году было подано более 19 000 работ из 66 стран. В число стран- участниц вошла и Россия - 9 компаний и два десятка работ - принты, наружная и телевизионная реклама стали "первыми ласточками" в конкурсе лучшего мирового креатива.
Фестиваль реализует несколько специальных программ, среди которых "Зал славы" (Hall of Fame) и "Золото будущего: молодые креаторы" (Future Gold: Young Creators). Первая программа - это конкурс выдающихся работ прошлого, работ, которые могут претендовать на статус культовых в телевизионной рекламе. Вторая программа - конкурс среди молодых сотрудников креативных агентств (возраст участника должен быть менее 33 лет). Жюри рассматривает портфолио претендентов, после чего отбирает 12 лучших креаторов, которые и примут участие в соревновании, которое проходит в рамках фестиваля. Участникам необходимо разработать несколько креативных идей по заданному брифу и презентовать их заказчику, который и определит победителя.


Представительство фестиваля в России: агентство рекламных исследований Grand Prix
www.takegrandprix.ru
+7 916 8899955